house professional

ГЛАВНАЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

ГАЛЕРЕЯ

СТАТЬИ

О  НАС

КОНТАКТЫ

ПАРТНЕРЫ

       
          Бюджетный подход!
Мы предлагаем нестандартную форму сотрудничества на строительном рынке Украины.
  • Время-деньги. Составив график работ мы знаем сколько времени будет потрачено на Ваш объект. Исходя из этого мы можем точно сказать окончательную стоимость наших услуг. Все очень просто. Вы нанимаете нас за фиксированную плату и получаете конечный продукт за конкретное время. Стоимость услуги таким образов не зависит от квадратных метров, погонных метров, уровня сложности работ и других сложных и часто непонятных заказчикам показателей, которые обычно используются сегодня строителями для "вытягивания" денег сверх тех, которые планировались в начале. Не будет споров, причин для недоверия.
  •  Качество. Категория, которую мы не хотим даже обсуждать. Единственное  условие - Вы должны полностью доверится нам и прислушиваться к нашим советам при подборе материалов, оборудования, строительной химии, крепежа... Просто доверьтесь нам и положитесь на наш профессионализм и опыт.
  •  Честность. Мы не принимаем участия в схемах с "откатами" при покупке материалов и любых других Ваших расходов, которые будут проходить через нас. Это один из самых важных, принципиальных моментов нашего подхода. Более того, мы будем максимально способствовать тому, чтобы Вы получили максимальные скидки при покупках. Главным критерием при покупках мы считаем критерий цена-качество. Вы не увидите на своем объекте конструктивных и технологических решений, которые приводят к безосновательному увеличению Ваших затрат. Наш профессионализм направлен на экономию Ваших затрат без ущерба качеству. 

         В стоимость нашей услуги входит:

  • Анкетирование заказчика. Открыть анкету >>
  • Выезд на объект для выполнения точной съемки и анализа состояния объекта и всех его коммуникаций. Подробнее >>
  • Создание компьютерной 3D модели объекта, согласно снятым размерам. Открыть пример >>
  • Предоставление личного кабинета клиента на сайте фирмы. Подробнее >>
  • Разработка планировочных решений с расстановкой мебели и оборудования. План перепланировки. Открыть пример >>
  • Составления полного перечня всех работ. Подробнее >>
  • Связь работ в технологической последовательности.
  • Назначение сроков выполнения каждой работы и получение общего срока выполнения всех работ.
  • Получение точной общей стоимости услуги исходя из полученного срока и рентабельности фирмы. Подробнее >>
  • Разработка совместно с заказчиком в начале и корректировка по ходу работ бюджета затрат на материалы, оборудование, мебель.
  • Все виды работ, производимых на объекте.
  • Заказ, покупка и доставка материалов и оборудования на объект.
  • Все транспортные расходы по объекту.
  • 3D эскизы, необходимые для производства работ, составления технических заданий и любые по запросу заказчика.
  • Проект разводки всех коммуникаций. Открыть пример >>
  • Составление технического задания, включая планы и чертежи,  для заказа всех столярных изделий
  • .
  • Составление технических заданий, включая планы и чертежи, для заказа оборудования (кондиционеры, видеонаблюдение, сигнализации, доступ…).
  • Разработка дизайнерских решений. Подробнее >>
  • Полное сопровождение при заказе кухни (планы, чертежи, 3D виды, разрезы)
  • .
  • План раскладки всех полов с указанием вида покрытия, направления его укладки, размерных привязок для укладки рабочими.
  • Полный комплект планов, чертежей, разрезов:
                     -расстановка всего выбранного оборудования
                     -схемы подводки к оборудованию всех коммуникаций с указанием всех размерных привязок
                     -развертка всех стен с раскладкой всех элементов облицовочных материалов и размерными привязками.
                     -чертежи заказной мебели (мебельные умывальники, встроенная мебель...). Подробнее >>
  • Составление спецификаций для закупки всех материалов и оборудования. Подробнее >>
  • Консультации по выбору материалов и местам их закупки.
  • Предоставление скидок заказчику на покупку материалов и оборудования у наших постоянных партнеров.
  • Мониторинг соответствия запланированных затрат заказчика на материалы и оборудование, фактическим затратам в процессе всего ремонта.
  • Выезды с заказчиком для выбора и закупки материалов и оборудования.
  • Еженедельный, или в любой момент по запросу заказчика, отчет о потраченных средствах заказчика на покупку материалов, оборудования.
  • Ведение всей сопроводительной документации в ходе производства работ (гарантийные талоны, инструкции, счета, чеки…).
  • Ежедневное информирование заказчика о происходящем на объекте (электронная почта, личный кабинет клиента, фото отчеты).
  • Решение организационных вопросов, связанных с внешними факторами (соседи, время работы, вывоз мусора…).
  • Передача заказчику всей собранной технической и финансовой документации по объекту.
  • Передача заказчику, откорректированной на момент сдачи объекта, полной его бюджетной стоимости.
  • В стоимость нашей услуги не входит

    • Стоимость материалов, оборудования, мебели.
    • Стоимость работ по установке любых материалов и оборудования, на личном монтаже которых настаивает продавец для дачи гарантийных обязательств.
    • Стоимость всех работ за пределами объекта (изготовление столярных изделий, мебели, оборудования….).
    • Дизайн-проект (визуализации фотографического качества).
       

    Расчеты с заказчиком
    В начале и последующем процессе работ заказчик авансирует нас суммами, необходимыми для закупки общестроительных материалов, оборудования и любого другого товара, покупку которого заказчик доверяет нам. Перед покупкой мы обязательно предъявляем заказчику спецификацию покупаемых материалов с указанием цен. Только после утверждения заказчиком каждой спецификации мы совершаем покупку и доставку.

    Все документы на купленный товар собираются у нас и служат строгой финансовой отчетностью перед заказчиком. Заказчик имеет полное право давать нам свои рекомендации по месту закупок или закупать материалы сам, напрямую, согласно наших спецификаций. Срыв сроков поставки товаров по вине заказчика, является объективной причиной для продления сроков выполнения всех работ, и увеличения стоимости нашей услуги. О критической точке поставки товара на объект мы сообщаем заказчику заранее.

    В конце каждого календарного месяца заказчик оплачивает нашу услугу в сумме, пропорциональной общей стоимости нашей услуги и времени, затраченного на ее оказание на момент оплаты.

    В случае возникновения желания заказчика воспользоваться на своем объекте услугами работ сторонних для нас организаций, рабочих, мы готовы рассматривать каждый такой вариант в отдельности. Данные организации, рабочие должны соответствовать нашим критериям стоимости, качества и скорости производимых работ. Сумма возврата заказчику за оказание сторонних услуг будет предоставлена нами в соответствии с запланированными нами расходами на данный вид услуги.
     

    Вернуться к началу страницы >>

   HOUSE PROFESSIONAL © 2011  e-mail: info@house-pro.kiev.ua   +38 067 247 13 33   Boris Alyanaki